Регистрация актов гражданского состояния

Консульский отдел производит государственную регистрацию:

- рождения;

- заключения брака;

- расторжения брака;

- усыновления (удочерения);

- установления отцовства;

- перемены имени, внесения исправлений и изменений в ранее составленные   записи актов гражданского состояния;

- смерти.

Консульский сбор за регистрацию актов гражданского состояния взимается согласно тарифу. 

Административный регламент ЗАГС 10.11.2008

 

Регистрация рождения

 

Для регистрации рождения ребенка родителям (единственному родителю) необходимо:

1. написать заявление о рождении ребенка по установленной форме;

2. предоставить справку, выданную больницей, в которой происходили роды,

или заявление лица, присутствовавшего при родах, если ребенок родился не в больнице,

или решение суда об установлении факта рождения;

3. предоставить документы, удостоверяющие личность;

4. предоставить свидетельство о заключении брака между родителями,

или совместное заявление родителей ребенка об установлении отцовства,

или заявление матери, не состоящей в браке, если отцовство в отношении ребенка не установлено

 

Регистрация заключения брака

 

Лица, вступающие в брак, подают в консульское учреждение совместное заявление по установленной форме, которое подписывается в присутствии консула, а также документы, удостоверяющие личность.

В случае если одно из лиц, вступающих в брак, не имеет возможности по уважительной причине явиться в консульское учреждение для написания совместного заявления, допускается предоставление отдельных заявлений. Подпись лица, которое не смогло явиться в консульское учреждение, должна быть нотариально удостоверена.

Государственная регистрация заключения брака производится по истечении месячного срока со дня подачи совместного заявления. При наличии уважительных причин консул может сократить этот срок или увеличить.

Заключение брака по доверенности или через представителя не допускается.

Консульский сбор за государственную регистрацию брака и выдачу свидетельства о заключении брака составляет 35 долл. Оплата производится наличными в гвинейских франках по курсу банка «Société Générale des Banques de Guinée».

 

Регистрация смерти

 

Для регистрации смерти необходимо:

1.     написать заявление о смерти по установленной форме;

2.     предоставить медицинскую справку о смерти;

3.     предоставить удостоверение личности умершего;

4.     предоставить удостоверение личности заявителя, либо наименование и юридический адрес организации, сделавшей заявление о смерти;

5.     предоставить удостоверение личности лица, которому будет выдано свидетельство о смерти;

6.     предоставить разрешение, выданное компетентными органами Гвинеи или Сьерра Леоне на вывоз тела.

С условиями оказания ритуальных услуг в Гвинейской Республике и Республике Сьерра-Леоне можно ознакомиться здесь.